4caf12b7

Назначение опций...



Таблица 7.4. Назначение опций переключателя окна Summary Options

Опция Назначение
Detail and Summary (Область данных и итоги)

При установке этой опции в отчете отображается область данных, промежуточные итоговые значения по группировкам и конечные итоговые значения по отчету
Summary only (Только итоги) При установке данной опции в отчете отображается область данных и конечные итоговые значения по отчету
No totals (Нет итогов) Если выбрана эта опция, то в отчете будет отображаться только область данных

В нижнем правом углу диалогового окна Summary Options (Итоговые опции) расположен флажок Calculate percent of total for sums (Вычислить процент итоговых сумм), позволяющий в качестве итогового значения печатать процент промежуточного итогового суммарного значения от конечного итогового суммарного значения по отчету.

Завершив в диалоговом окне Summary Options (Итоговые опции) все необходимые установки, нажмите кнопку ОК.

  1. В следующем диалоговом окне мастера задается стиль отображения объектов в отчете (рис. 7.8).

Выбор стиля отображения объектов отчета

Список Style (Стиль) содержит несколько вариантов отображения объектов (полей, линий, заголовков и т. д.) в отчете. При выборе стиля мастер позволяет просмотреть, как будут выглядеть элементы отчета. Для этого используется область просмотра в верхнем левом углу диалогового окна. Выбрав стиль, нажмите кнопку Next (Далее), чтобы перейти к следующему шагу.

  1. На четвертом шаге создания отчета необходимо указать порядок размещения объектов в отчете (рис. 7.9) и ориентацию страницы отчета. После того как вы установили требуемые опции, нажмите кнопку Next (Далее).

Установка порядка размещения объектов в отчете

  1. На пятом шаге создания отчета с помощью мастера задаются поля, по которым требуется упорядочение данных в отчете (рис. 7.10). Для формирования списка полей, по которым будет осуществляться сортировка, из списка Available fields or index tag (Выбранные поля и индексы), содержащего перечень всех полей отчета и индексов таблицы, перенесите в список Selected fields (Выбранные поля) требуемые поля в том порядке, в каком будут упорядочиваться данные. Для переноса полей используйте кнопку Add(Добавить) или двойной щелчок мыши на наименовании поля.

Установка критерия упорядочения данных

Используя опции Ascending (По возрастанию) и Descending (По убыванию), укажите тип сортировки выбранного поля: по возрастанию или по убыванию соответственно.

Сформировав список полей и указав тип сортировки, нажмите кнопку Next (Далее) для перехода к следующему шагу.

  1. На шестом шаге вы можете задать заголовок отчета, используя для этого поле ввода Type a title for your report (Тип заголовка отчета). В этом же диалоговом окне вы можете указать один из трех вариантов дальнейшей работы с отчетом (рис. 7.11) (табл. 7.5).

Таблица 7.5. Переключатели окна Report Wizard (Step 6)

Переключатель Действие
Save report for later use (Сохранить отчет) Созданный отчет сохраняется на диске
Save report and modify it in the Report Designer (Сохранить и открыть в конструкторе для модификации) Созданный отчет сохраняется на диске и открывается в конструкторе отчетов для модификации
Save and print report (Сохранить и распечатать отчет) Созданный отчет сохраняется на диске и печатается
 



Заключительный этап создания отчета

В правом нижнем углу диалогового окна находится кнопка Preview(Просмотр), позволяющая просмотреть созданный отчет. Если созданный отчет не удовлетворяет вашим требованиям, с помощью кнопки Back (Назад) вы можете вернуться к предыдущим шагам построения отчета и изменить установленные там параметры.

Введя заголовок и установив требуемую опцию, для завершения создания отчета с помощью мастера нажмите кнопку Finish (Готово). Открывается диалоговое окно Save as (Сохранить как), в котором введите имя созданного файла.

На рис. 7.12 представлен отчет, созданный с помощью мастера. Если он вас полностью устраивает, вы можете его распечатать. Но скорее всего, вам захочется в нем что-то изменить. В этом случае откройте созданный отчет в конструкторе отчетов и модифицируйте его.

Отчет, созданный с помощью мастера



Содержание раздела