4caf12b7

Таблица Ordsaiem содержит сведения...



Таблица Ordsaiem содержит сведения о заказе на товары — это главная таблица, на основании которой строится отчет. Остальные две таблицы являются вспомогательными. Таблица ordsaied содержит сведения о товарах, входящих в заданный заказ (количество купленных товаров и цена товара), а таблица Customer — информацию о клиентах. Приступим к созданию отчета.

  1. Откройте новое окно в конструкторе отчетов.
  2. В среду окружения отчета Data Environment (Среда окружения) добавьте поочередно таблицы Ordsaiem, customer и ordsaied. При создании связей между таблицами для данного отчета необходимо учитывать следующее:
  • таблица Ordsaiem является родительской по отношению к таблицам Ordsaied и Customer;
  • связь между таблицами Ordsaiem и customer осуществляется по коду клиента;

  • связь между таблицами Ordsaiem и ordsaied осуществляется по коду заказа;
  • данные в таблице Ordsaiem должны быть упорядочены по коду заказа, в таблице customer — по коду клиента, в таблице ordsaied — no коду заказа.

Установив связи между таблицами и упорядочив данные (рис. 8.23), закройте окно Data Environment (Среда окружения).

  1. Используя команду Quick Report (Быстрый отчет) из меню Report (Отчет), разместите в отчете следующие поля:
  • ccompany с наименованием компании из таблицы Customer;
  • dDoc, содержащее дату продажи из таблицы Ordsaiem;
  • nQuant с количеством проданного товара из таблицы Ordsaied;
  • nUnitprice с ценой товара из таблицы Ordsaied.
  1. Создайте вычисляемое поле, которое содержит выражение для подсчета стоимости проданного товара: OrdSaled.nQuant * OrdSaled.nUnitPrice
  2. Добавьте в полосу Page Header (Верхний колонтитул) заголовки для размещенных полей.
  3. Добавьте в отчет заголовок и итоговую часть отчета, выполнив команду Title/Summary (Титул/Итоги) из меню Report (Отчет).
  4. В заголовке отчета введите Список заказов.


Содержание раздела